Почему ароматические диффузоры имеют разную стоимость?

Равно как и аромат, который вы носите, парфюм для вашего дома может иметь разную стоимость. Цену ароматического диффузора определяет ряд факторов:

1. Отдушка

Отдушка – ключевой компонент диффузора, который придает аромату звучание. Процент ее ввода в состав продукта отвечает за интенсивность и срок действия парфюмированной жидкости. Так, стоимость аромадиффузора с низким содержанием отдушки будет ниже, однако и длительность работы такого устройства будет совсем недолгой, а аромат – слабонасыщенным.
Диффузоры из коллекции Breesal отличает высокий процент ввода отдушек, разработанных профессионалами крупнейших парфюмерных домов Франции, Швейцарии, Германии и США, что позволяет наполнить ваш дом изысканным ароматом на срок от 30 до 45 дней.

2. Качество парфюмерного растворителя

Два главных компонента жидкости для диффузора – это вышеупомянутая отдушка и парфюмерный растворитель. При помощи последнего ароматическое вещество теряет свою вязкость, с легкостью впитывается в ароматические палочки и лучше распространяют аромат.
Бюджетные средства для ароматизации пространств имеют в своем составе дешевый и некачественный растворитель, что в лучшем случае сказывается на работе устройства, а в худшем – на вашем здоровье, вызывая аллергические реакции.
Жидкость для ароматических диффузоров Breesal создается только из запатентованных и сертифицированных смесей силиконов и органических соединений, которые не содержат опасных компонентов.

3. Материалы и дизайн флакона

На стоимость продукта влияет качество и тип материала, из которого изготовлен диффузор. Дизайн флакона – тоже часть ценообразования. Согласитесь, привлекательная упаковка, над созданием которой потрудилась команда профессионалов, с высокой долей вероятности станет гармоничным дополнением практически любого интерьера.
В коллекции диффузоров Breesal представлены ароматы в самом разном исполнении – от лаконичного матового флакона из серии Arome Sphere до упаковки диффузора Passion, которая вобрала в себя все чувственные оттенки красного, а также комфортного, умиротворяющего зеленого во флаконе с плавной геометрией из линейки Aromatherapy.

4. Бренд

Еще один пункт, на котором не нужно экономить – это имя производителя.
Не стоит отдавать предпочтение дешевым продуктам, за которыми стоит сомнительный бренд. В первую очередь, это может быть небезопасно для вашего здоровья. В особенности, если речь идет о сочетании «неизвестный производитель + подозрительно низкая цена». Как мы уже убедились выше, за очень низкой стоимостью, как правило, кроются дешевые, опасные и некачественные составы.
Бренд, который успел зарекомендовать себя на рынке, который дорожит своей репутацией, такого себе никогда не позволит. В его ассортиментной линейке вы найдете только сертифицированные продукты из качественных ингредиентов, созданные с заботой о своих покупателях.

Вы часто
спрашиваете